Регистрация компании на Мальте
Хотите открыть компанию на Мальте? Обратитесь к специалистам BIZLAND, они обеспечат прохождение процедуры регистрации в кратчайшие сроки.
Плюсы открытия компании на Мальте
-
Отсутствует валютный контроль.
- Свободная торговля со странами ЕС.
- Полная анонимность бенефициарных владельцев фирмы на Мальте.
- Фирму на Мальте можно зарегистрировать в течение 48 часов.
- Мальта имеет соглашения об избежании двойного налогообложения с 71 юрисдикцией.
Как открыть фирму на Мальте?
Для регистрации компании на Мальте необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать название будущей организации. На данном этапе нужно проверить, существуют ли предприятия с аналогичным или схожим наименованием. Если таковых нет, то название можно резервировать в регистрационном органе;
- подготовить документы, требуемые для открытия фирмы. К таковым относятся устав предприятия, приказ о назначении директора и другие. Все документы должны быть подписаны учредителем;
- подать документы в регистрационный орган. Если они оформлены надлежащим образом, будет выдано свидетельство об учреждении предприятия.
После прохождения данной процедуры необходимо изготовить печать, открыть счет в банке и зарегистрироваться в налоговом департаменте. В зависимости от характера деятельности также может потребоваться лицензия.
Какие документы нужны для открытия компании?
- Паспорт (загран)
- Документ подтверждающий ваш адрес на английском языке или с нотариально заверенным переводом на английский язык. (выписка из адресного бюро, скан паспорта РФ с страницей прописки, счет за электричество, телефон, банковская выписка)
Оффшор на Мальте цены и сроки
Стоимость услуги открытия компании на Мальте – от 4 500 USD
Срок регистрации компании – 2 дня.
Обратился в Бизнес Айленд за помощью в регистрации фирмы – это первый мой опыт, я часто бываю в ГК, поэтому решил открыть тут оффшор и попробовать некоторые виды бизнеса загнать под местную оптимизацию по налогам. Все бысто решили, открыли, ка пойдет дальше, не знаю, но признателен за прозрачность сделки и обратную связь. Рекомендую.